Расскажу ка я вам сказку абсурдную про логику мужскую, вопросы вызывающую и, вопреки расхожему мнению, порой женской дающую прикурить. Персонажи не вымышлены, но фиг они что докажут.
Жила была девица Василиса в граде дивном, три века назад Петром воздвигнутым, жила не одна, а с молодцем добрым, Иваном названным. Жили они в мире и согласии, но была проблема, казалось бы, незначительная. Через пару зим лютых да лет жарких признался Иван, что заключение брака в ЗАГСе городском с нарядами мещанскими и тёткой голосистой - это для лохов, не собирается он ячейку общества создавать и государство статистикой радовать.
Василиса, конечно, пригорюнилась, но решила пока ничего не предпринимать. Авось, одумается молодец. Иван был юношей заботливым, хорошим, но со временем косячить начал. То трав заморских накурится вопреки протестам Василисиным, то про обещания свои забудет, альцгеймером ранним всё оправдывая. Да и бюджета семейного со временем стало хватать только на пиво по акции и макароны «Красная цена», а кредиты окаянные только всё усугубляли. Устала девица от такого сожительства сомнительного бесперспективного и попросила Ивана покинуть хоромы съёмные.
Собрал Иван узелок да пошёл по адресу, в сердцах указанному, всем известному. Но не закончилась история на этом.
Осознал молодец в комнате съемной, холодной и неуютной, каким пнём был. Раньше ждала его Василиса с работы с разговорами душевными, борщами наваристыми да минетами систематическими, а теперь только таракан на него из угла кухни коммунальной пялится и усами издевательски шевелит: «Допрыгался, малахольный?». Понял Иван, что пролюбил он будущее светлое, да поздно уже было, Василисины борщи теперь другому варятся.
И вот уже целый год ходит Ванечка к пассии бывшей и жениться предлагает, рассветы и туманы, моря и океаны обещает, а Василиса всё присказку народную цитирует, «А всё, а раньше надо было», говорит.
И тут возникает вопрос риторический, Шекспира достойный. Что ж тебе, голове садовой, не хватало? За какую такую свободу призрачную ты, дурак дурацкий, держался?
И ладно бы ты катил по серпантину заморскому в Порше без крыши с девами порочными в особняк свой у самого синего моря. Так нет же, свобода твоя - это вчерашние макароны на ужин, возлияния пятничные и секс посредственный на диване продавленном с девицей из Тиндера. За что там, блин, держаться?
Оставляю тебя, читатель мой юный, с вопросом этим непростым и осадочком неприятным, да желаю не быть как Иван и думать челом, а не копчиком.
#Блаженнаяграфоманка