Это тот самый старинный перламутровый французский бинокль, с которым я собиралась идти на «Звезду вашего периода» с Ренатой Литвиновой. Я знала, что я надену, я знала, как я буду пахнуть, я знала, как накрашусь. Это был мой запланированный, продуманный до мелочей трусливый побег от реальности.
31 марта, 19:00, Александринский театр. На два часа я перестану быть частью ненавидимой всем миром страны, я не услышу уведомлений Telegram, несущих мне информацию о раненых и погибших, забуду, что мои деньги, которые я зарабатываю, забывая о выходных (за март их было 2), превращаются в фантики.
А потом оказалось, что Рената не вернётся. В мирное время я бы закатила глаза, фыркнула и пошла бы заниматься своими делами. Но сейчас, видимо, это стало решающим брусочком инфернальной дженги, в которую мы все играем. Я радуюсь за людей, которым есть куда отступать, но я поняла, что ***** забирает у меня всё, что я люблю. У меня остались лишь страх, злость и осознание, что всё будет плохо. Сижу вот, играюсь со всем этим великолепием как с камушками, и не понимаю, кому бы не очень нужному это всё подарить. А, ну и бинокль есть, светлое будущее на горизонте выглядывать. Только что-то не видно ни черта, сломался что ли.
Мне 29 лет. Это лучшие годы моей жизни, а у меня этот грёбанный тленный набор героя модернистского романа. Уже пора алкоголизироваться и писать книжки?
#блаженнаяграфоманка